АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ФЕСТИВАЛЬНОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ "НАДЕЖДЫ ЕВРОПЫ"»
107497, г.Москва, ул.Иркутская, д.11, корп.1, оф.239
т/ф (495) 462-45-02; т. 652-64-56/57
e-mail: centerfestival@yandex.ru
Приглашаем, детские и молодежные творческие коллективы, принять участие в фестивале
«СЕРЕБРЯНЫЙ ДЕЛЬФИН»
Греция / полуостров Халкидики
Участники: в фестивале могут принимать участие детские и молодежные творческие коллективы и солисты в возрасте от 6 до 22 лет по номинациям: хореография (классическая, народная, эстрадная, бальные танцы), вокал (соло, ансамбли, хоры - академические и эстрадные) и оригинальный (цирк, театр моды, кукольные) жанр.
В рамках фестиваля состоятся творческие встречи коллективов, концерты, мастер-классы. Всем участникам представляется возможность выступить на 2-х сценических площадках во время фестивальной недели и будут вручены дипломы участников. По решению оргкомитета фестиваля лучшие выступления будут представлены в гала-концерте и награждены специальными призами «Серебряный дельфин».
Программа фестиваля:
1 день. Авиаперелет в Салоники. Трансфер в отель. Размещение. Знакомство с территорией отеля. Организационное собрание. Вечер: Открытие фестиваля «Серебряный Дельфин».
2 - 5 день. Днем: отдых на море. Репетиции согласно расписания. Экскурсии (включенная в стоимость и за доп. оплату). Вечером: культурно-развлекательная программа. Дискотека.
6 день. Днем: отдых на море. Вечером: гала-концерт.
7 день. Днем: отдых на море. Вечером: торжественное награждение дипломами всех участников фестиваля. Прощальный вечер. Дискотека.
8 день. Обзорная экскурсия по северной столице Греции — городу Салоники. Трансфер в аэропорт. Авиаперелет в Москву.
Программа фестиваля строится таким образом, чтобы все участники смогли продемонстрировать свое искусство, познакомиться с историческими и природными достопримечательностями Греции во время экскурсий, отдохнуть под ласковым солнцем на берегу теплого Эгейского моря. По желанию за дополнительную оплату участники фестиваля могут остаться для отдыха на 2-ю неделю.
Участники фестиваля будут размещены в отеле категории В (3* sup) в 3-4х местных номерах со всеми удобствами. В каждом номере: душ/ванна, туалет, телевизор, кондиционер, холодильник, телефон. Питание трехразовое в ресторане отеля (шведский стол). Отель расположен на берегу Эгейского моря и располагает всем необходимым для отличного отдыха.
Montale Golden Sand источник. | |
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Даты заездов |
l, 3" Color="000066">Участие в фестивале 8 дней / 7 ночей |
Участие в фестивале и отдых 15 дней / 14 ночей |
МАЙ 28, ИЮНЬ 04, 11 АВГУСТ 27,СЕНТЯБРЬ 03 |
325 € + авиабилет |
545 € + авиабилет |
ИЮЛЬ 16, 23, АВГУСТ 20 |
360 € + авиабилет |
605 € + авиабилет |
В стоимость включено: 3-4х местное размещение в номерах во всеми удобствами, трехразовое питание(шведский стол), трансферы (аэропорт-отель-аэропорт, на выступления), медицинская страховка, 2 экскурсии (обзорная по северной столице г.Салоники, экскурсия по полуострову Ситония - уникальный природный заповедник или вечерняя прогулка по г. Мармарас).
Оплачивается дополнительно: консульский сбор – 45 € и авиабилет в/из г. Салоники.
Необходимые документы: загранпаспорт, срок действия 90 дней после окончания поездки, 3 цветных фото, анкета, нотариально заверенное заявление от обоих родителей в 2х экземплярах, свидетельство о рождении + нотариально заверенная копия, справка с места учебы, ксерокопии российских паспортов (тех страниц, где есть записи) обоих родителей, от одного из родителей - справка с места работы с указанием должности и оклада (не менее 15000 руб.) и спонсорское заявление, мед. справка об отсутствии инфекционных контактов.